Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Официальный интернет-сайт Администрации

сельского поселения "Поселок Золотой"

Документы по бюджету

Документ создан: 17-Дек-2019

№32 «О проекте бюджета сельского поселения «Поселок Золотой» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» III чтение

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Поселок Золотой» муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов сельского поселения «Поселок Золотой»,
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения «Поселок Золотой» (далее – бюджет поселения):
1.1. На 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 3 864,08 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 613,00 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3 251,08 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 37,05 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 3 214,03 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 3 894,73 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 306,50 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 306,50 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 30,65 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 470,00 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 0,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 0,00 тыс.рублей.
1.2. На 2021 год:
1) общий объем доходов в сумме 3 976,96 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 725,30 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3 251,66 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 37,63 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 3 214,03 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 4 013,23 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2021 год в сумме 362,65 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2022 года в сумме 362,65 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 36,27 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 565,20 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 0,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 0,00 тыс.рублей;
11) общий объем условно утверждаемых расходов в сумме 100,33 тыс.рублей.
1.3. На 2022 год:
1) общий объем доходов в сумме 3 993,16 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 741,50 тыс. рублей; безвозмездные поступления в сумме 3 251,66 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из краевого бюджета в сумме 37,63 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из районного бюджета 3 214,03 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 4 030,24 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2022 год в сумме 370,75 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2023 года в сумме 370,75 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) размер дефицита бюджета поселения в сумме 37,08 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 578,80 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 0,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 0,00 тыс.рублей;
11) общий объем условно утверждаемых расходов в сумме 201,51 тыс.рублей.
2. Установить нормативы распределения на 2020 год по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) в доход бюджета поселения зачисляются:
а) доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселения, доходов от компенсации затрат бюджета поселения, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселения, а также налоговые доходы бюджета поселения
- по нормативу 100%: налог на имущество физических лиц, земельный налог с организаций и физических лиц;
- по нормативу 50%: транспортный налог.
б) доходы от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета поселения и компенсации затрат бюджета поселения, платежи, взимаемые организациями за выполнение определенных функций - по нормативу 100 процентов;
3. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, установленные приложением № 1.
3.4. В случае изменения в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта (муниципального правового акта) финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, установленные приложением № 2.
4. Утвердить в составе общего объема доходов бюджета сельского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения поступление доходов поселения по основным источникам:
1) на 2020 год, согласно приложению № 3;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 4.
5. Утвердить в составе общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 5;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 7.
5.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 6;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 8.
5.3. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 9;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 10
6. Утвердить в составе бюджета поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе:
6.1. О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме:
1) на 2020 год в сумме 22,05 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 22,05 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 22,05 тыс. рублей.
6.2. О передаче отдельных полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме:
1) на 2020 год в сумме 595,68 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 538,07 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 440,30 тыс. рублей.
7. Утвердить:
7.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 11;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 12.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2020 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
8. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита сельского поселения:
1) на 2020 год согласно приложению № 13;
2) на 2021-2022 годы согласно приложению № 14.
9. Администрация сельского поселения «Поселок Золотой» муниципального района имени Лазо вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
1) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства краевого и районного бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории поселения;
3) в случае изменения расходных обязательств поселения и (или) принятия нормативных правовых актов поселения;
4) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
5) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию поселения Совета депутатов сельского поселения «Поселок Золотой» Линник Т.Н..
11. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года после официального опубликования.

Глава сельского поселения А.Н.Трифонов

Председатель Совета депутатов
сельского поселения «Поселок Золотой» Н.Н.Голованова